Этанол
Начало/Продукты

Этанол

Этанол

Основным видом деятельности компании Essentica является производство этилового спирта из первого поколения зерновых культур - пшеницы и кукурузы, путем брожения, дистилляции и ректификации. Он является основным сырьем для многих продуктов: спиртных напитков, ароматизаторов, консервантов, растворителей, дезинфицирующих средств и т.д.

В процессе производства этанола из зерновых культур все материалы включены в производстве на 100%. После получения этанола остаточный материал используется в производстве барды с высоким содержанием белка - DDGS.
Транспорт:
Наземны
Наземны

Железнодорожный
Железнодорожный

 
Виды упаковки:
Цистерна
Цистерна

IBC контайнери
IBC контeйнеры

Барел
Бочка

Нейтральный этиловый спирт качества "Премиум"

Дополнительная информация:

Для достижения превосходных органолептических свойств этиловый спирт "Премиум" проходит через дополнительную ректификацию. Своим исключительно нейтральным ароматом и вкусом продукт подходит для производства водки класса "Премиум" и других алкогольных напитков. Его чистота обусловлена семикратной дистилляцией, через которую он проходит.

При производстве спиртных напитков для своих ведущих брендов качеству этанола Essentica  доверяют ряд производителей из Болгарии и Европы. Для поддержания постоянного высокого качества этанола оцениваются его органолептические свойства каждой партии. Наши технологи специализированны именно в этой части, что позволяет поддерживать высокие стандарты в производстве.


Преимущества этилового спирта, произведенного компанией Essentica:
  • Отличные органолептические качества
  • Семиступенчатая дистилляция, обеспечивающая идеальную чистоту продукта
  • Безупречное качество зернового сырья
  • Неизменное качество, защищенное международными сертификатами
  • Мы можем предложить различные гибкие решения для объема и транспорта заказа
Примечание:

Пожалуйста, обратите внимание, что этанол подлежит обложению акцизом. Специализированные органы осуществляют строгий контроль всех грузов с этанолом. Акцизные ставки в разных европейских странах различны. Покупатель этанола должен иметь лицензию на приобретение этилового спирта с отложенной оплатой акциза. Денатурированный этанол может быть освобожден от акциза, когда использованный денатурирующий агент утвержден соответствующими органами.

Высококачественный нейтральный этиловый спирт

Дополнительная информация:  

Этанол из зерновых, произведенный компанией Essentica, своим постоянным качеством и чистотой является существенным и добавляющим стоимость сырьем для производства спиртных напитков. Высококачественный нейтральный этиловый спирт представляет собой бесцветную жидкость с нейтральным вкусом и запахом, с содержанием алкоголя не менее 96% об., соответствующий полному набору показателей в Приложении 1 Регламента 110/2008 Европейского парламента и совета по вопросу об определении, описании, презентации, маркировке и защите географических указаний спиртных напитков. Этанол производится из болгарских зерновых культур (пшеницы и кукурузы), из самого сердца Балкан и проходящих многократную дистилляцию.

При производстве спиртных напитков для своих ведущих брендов качеству этанола Essentica доверяют ряд производителей из Болгарии и Европы, так как наш продукт обладает отличными органолептическими качествами.

Преимущества этилового спирта, произведенного компанией Essentica:

  • Отличные органолептические качества
  • Семиступенчатая дистилляция, обеспечивающая идеальную чистоту продукта
  • Безупречное качество зернового сырья
  • Неизменное качество, защищенное международными сертификатами
  • Мы можем предложить различные гибкие решения для объема и транспорта заказа
Примечание:

Пожалуйста, обратите внимание, что этанол подлежит обложению акцизом. Специализированные органы осуществляют строгий контроль всех грузов с этанолом. Акцизные ставки в разных европейских странах различны. Покупатель этанола должен иметь лицензию на приобретение этилового спирта с отложенной оплатой акциза. Денатурированный этанол может быть освобожден от акциза, когда использованный денатурирующий агент утвержден соответствующими органами.

Денатурированный этиловый спирт

Дополнительная информация:

Зерновой этиловый спирт высокого качества с минимальной крепостью не менее 96% об. При заказе со стороны клиента, связанным со специфическими потребностями, в этанол добавляют различные денатурирующие агенты, что делает его непригодным для употребления в пищу и придает ему специфический запах, цвет и вкус. Используется в качестве ингредиента при производстве моющих средств, клея, очистителей для стекол, растворителей. Для денатурации применяем общий и специальный метод. Денатурированный спирт используют в фармацевтической промышленности, а также в косметических продуктах.

Преимущества денатурированного спирта, произведенного компанией Essentica:

  • Семиступенчатая дистилляция, обеспечивающая идеальную чистоту продукта
  • Безупречное качество зернового сырья
  •  Неизменное качество, защищенное международными сертификатами
  • Мы можем предложить различные гибкие решения для объема и транспорта заказа
Примечание:

Пожалуйста, обратите внимание, что этанол подлежит обложению акцизом. Специализированные органы осуществляют строгий контроль всех грузов с этанолом. Акцизные ставки в разных европейских странах различны. Покупатель этанола должен иметь лицензию на приобретение этилового спирта с отложенной оплатой акциза. Денатурированный этанол может быть освобожден от акциза, когда использованный денатурирующий агент утвержден соответствующими органами.

Мы знаем, что наши продукты имеют важное значение во многих отраслях промышленности. Этиловый спирт Essentica может быть использован в таких секторах, как

Секторы:

Фармацевтическая промышленность
Бытовая химия
Омывающая жидкость

Тип Етанол:

Ethanol

Essentica's main activity is the production of first generation ethyl alcohol from wheat and corn grains by means of fermentation, distillation and rectification. Ethyl alcohol is used as a main ingredient in many products such as alcoholic beverages, aromas, preservatives, solvents, alcohol-based disinfectants and sanitizers.

All of the raw materials are used in the production process of ethanol from grains. After the ethanol has been obtained, the waste material is used in the production of high-protein DDGS. 



Additional Information:

The premium quality ethyl alcohol undergoes additional rectification for the achievement of excellent organoleptic properties. It has extremely neutral aroma and taste which makes it appropriate for the production of premium vodka and other beverages with high alcohol content. Its purity is due to the sevenfold distillation it undergoes.

A number of Bulgarian and European producers rely on Essentica's quality ethanol for the production of their leading brands of alcohol beverages. On order to constantly maintain the high quality of our ethanol, we monitor and test the organoleptic properties of each batch. Our technologists are experts precisely in this field, which allows us to maintain high production standards.

Advantages of ethyl alcohol produced by Essentica:

  • Excellent organoleptic properties.
  • Sevenfold distillation which guarantees perfect purity.
  • Impeccable quality of the grains used as raw material.
  • Consistent quality proven with international certificates.
  • We can offer different flexible solutions regarding quantity and transport of orders.

Note:
Please bear in mind that ethanol is subject to excise duty. All ethanol shipments are strictly controlled by the respective authorities. The amount of the excise duty is different in different European countries. The customer must have a license to receive ethyl alcohol with deferred excise duty payment.  Denatured ethanol can be exempt from excise duty if the denaturant used for its production is approved by the respective authorities.  


Additional Information:

The grain ethyl alcohol produced by Essentica is an essential and value-adding raw material for the production of alcoholic beverages due to is quality and purity. The high quality neutral ethyl alcohol is a clear colourless liquid with neutral flavour and aroma and alcohol content of at least 96% vol., thus meeting the requirements stated in Annex 1 of Regulation 110/2008 of the European Parliament and of the Council on the definition, description, presentation, labelling and the protection of geographical indications of spirit drinks.The ethanol is produced from Bulgarian grains (wheat and corn) grown in the heart of Dobrudzha and Trakia, which undergo continuous distillation.

A number of Bulgarian and European producers rely on Essentica's quality ethanol for the production of their leading brands of alcohol beverages because our product has excellent organoleptic properties.

Advantages of ethyl alcohol produced by Essentica:

  • Excellent organoleptic properties;
  • Sevenfold distillation which guarantees perfect purity;
  • Impeccable quality of the grains used as raw material;
  • Consistent quality proven with international certificates;
  • We can offer different flexible solutions regarding quantity and transport of orders.

Note:
Please bear in mind that ethanol is subject to excise duty.All ethanol shipments are strictly controlled by the respective authorities. The amount of the excise duty is different in different European countries. The customer must have a license to receive ethyl alcohol with deferred excise duty payment. Denatured ethanol can be exempt from excise duty if the denaturant used for its production is approved by the respective authorities.


Additional Information:

We produce high quality grain ethyl alcohol with alcohol content of minimum 96% vol. However, customers can order ethanol for specific purposes at which point we add different denaturants which make it unfit for human consumption and give it specific aroma, colour and taste. It is used as an ingredient in disinfectants, sanitizers, cleaning detergents, glue, windscreen washer fluids and solvents. We employ a common and a special method of denaturation. Denatured alcohol is used in the pharmaceutical industry and in cosmetic products.

 

Advantages of denatured alcohol produced by Essentica:

  • Sevenfold distillation which guarantees perfect purity.
  • Impeccable quality of the grains used as raw material.
  • Consistent quality proven with international certificates.
  • We can offer different flexible solutions regarding quantity and transport of orders.

Note:

Please bear in mind that ethanol is subject to excise duty.All ethanol shipments are strictly controlled by the respective authorities. The amount of the excise duty is different in different European countries. The customer must have a license to receive ethyl alcohol with deferred excise duty payment. Denatured ethanol can be exempt from excise duty if the denaturant used for its production is approved by the respective authorities. 



We know that our products are of essential importance for many industries. Essentica's products can be used in sectors such as

Sectors:

Types of Ethanol:
High Quality Neutral Ethyl Alcohol
Premium Quality Neutral Ethyl Alcohol

Types of Ethanol:
Denatured Ethyl Alcohol

Types of Ethanol:
Denatured Ethyl Alcohol

Types of Ethanol:
Technical Alcohol

Types of Ethanol:
High Quality Neutral Ethyl Alcohol
Premium Quality Neutral Ethyl Alcohol

Types of Ethanol:
Denatured Ethyl Alcohol

Types of Ethanol:
Denatured Ethyl Alcohol
Technical Alcohol

Transport:
Road
Road

Rail
Rail

Types of packaging:
Cistern
Cistern

IBC
IBC

Barrel
Barrel




Additional information